Новый логотип и логотип и этикетки для RikkonenДата публикации: 29.08.2013 Раздел: Новости компаний Дизайн-студия Creativexpression Кардиналь (Санкт-Петербург) разработала логотип и серию этикеток для производителя кетчупа и майонеза Rikkonen. (Приморский Пищевой Комбинат) Rikkonen выпускает три вида кетчупа (томатный, острый и кетчуп для гриля и шашлыка) и два вида майонеза (провансаль и оливковый). Основное пожелание заказчика - на этикетке должно присутствовать изображение старого города. Вся серия этикеток выдержана в едином стиле с характерной каждому виду продукта идентификацией. Также была разработана оригинальная тара для упаковки бутылок.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117190.htm |