Leo Burnett Moscow и Макдоналдс устроили веселье для детей
Дата публикации: 28.08.2013 Раздел: Креатив
LeoBurnett Moscow и ARC Russia провели масштабную рекламную кампанию «Веселье начинается здесь!»для Макдоналдс. В ее рамках по всей стране в наборах «Хэппи Мил» продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр в Сочи, в 10-ти городах России прошли детские спортивные мероприятия, снят имиджевый ролик и сделаны POSM-материалы.
Традиционно «Макдоналдс» уделяет большое внимание программам, пропагандирующим активный образ жизни. Компания поддерживает детей и их родителей в стремлении быть активными, заниматься спортом и физической культурой. Кампания «Веселье начинается здесь!» продолжает эту стратегию.
По всей России в течение двух недель июля в наборе «Хэппи Мил»продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр в Сочи: шагомер, прыгомер, шейкер и ракетка с мячом - все для того, чтобы дети могли измерить свои спортивные достижения.
В поддержку кампаниив 10-ти городах России состоялась серия детских мероприятий с увлекательными играми на свежем воздухе,рассчитанная на детей (5-9 лет) и их родителей. Мероприятия были посвящены четырем темам: творчество, спорт, экология и чтение. Символами и одновременно главными героями кампании стали невероятных размеров коробки «Хэппи Мил». Выглядели они тоже необычно. В зависимости от темы коробка превращалась в забавный аттракцион в виде мохнатого животного или лабиринта, в зеркальный, брызгающийся водой куб или просто место для рисования. Под каждую тему была разработана специальная спортивно-образовательная программа для детей.
Финальным аккордом кампании «Веселье начинается здесь!» стал имиджевый видеоролик. В нем запечатлены яркие и живые моменты радости детей и их родителей. Кадры с побережья Черного моря сменяются видами городов средней полосы России, но независимо от географии, вездецарит веселье. Видео является адаптацией идеи Leo Burnett London.
Агентство: Leo Burnett Group Russia Работа (название): Хэппи Мил Слоган: Веселье начинается здесь! Хронометраж: 30 сек Марка: Макдоналдс Сроки кампании: 1 - 31 августа
Клиент: Макдоналдс Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин Менеджер по маркетингу(Familybusiness&McCafe): Анастасия Короткова
Агентство: Leo Burnett Moscow Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Креативный директор: Наталья Румянцева Копирайтер: Мария Дмитриева Арт-директора: Юлия Чернышева, Игорь Варкулевич Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев Дизайнер: Ася Бухнина Старший стратег: Анна Маликина Младший стратег: Анастасия Тихомирова Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова Младший эккаунт-менеджер: Татьяна Казашова Руководитель производственной группы: Оксана Северин Продюсер агентства: Катя Крючкова Продакшен-менеджер: Василий Чистяков
Агентство: ARCR ussia Эккаунт-директор группы: Мария Шорина Эккаунт-менеджер: Анна Земскова
BTL-продакшен: Эккаунт-директор: Юлия Кравченко Эккаунт-менеджер: Анна Бабкина Младший эккаунт-менеджер: Наталия Быкова
Продакшен:Фибр Фильм Продюсер (продакшн-хауса): Оксана Тарасова Режиссер: LukeFranklin Оператор: EoinMcLoughlin