Открылся первый виртуальный магазин в московском метро

Дата публикации: 28.08.2013
Раздел: Новости компаний

Открылся первый виртуальный магазин в московском метроДепартаментом транспорта г. Москвы, ГУП «Московский метрополитен» совместно с немецкой сетью бытовой техники и электроники Media Markt запустили пилотный проект виртуального магазина на станции метро «Выставочная».

Проект будет реализован в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.

В открытии магазина нового формата в метрополитене приняли участие заместитель руководителя Департамента транспорта г. Москвы Гамид Булатов, заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Владимир Погонин,  вице-президент Media Markt Хельмар Шернек.

Целью проекта является предоставление пассажирам метрополитена сервисных услуг, которые будут им интересны. У горожан появилась возможность не только пользоваться транспортными услугами, но и приобретать бытовую технику. Пилотный проект виртуального магазина будет проходить в два этапа. Первый этап - сбор мнений пассажиров о работе проекта и его функционировании после запуска. Второй этап - внесение доработок с учетом опроса пассажиров и дальнейшая реализация проекта.

Исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов: «Для пассажиров метрополитен всегда был исключительно поставщиком транспортных услуг. Мы хотим сделать все возможное, чтобы москвичи и гости столицы могли использовать современные решения, а проект виртуального магазина - это новый формат, который позволит горожанам не только пользоваться транспортными услугами, но и совершать покупки в метро. Мы надеемся, что это будет удобно пассажирам».

Вице-президент Media Markt Хельмар Шернек: «Покупка техники в метрополитене выходит за рамки привычных возможностей шопинга, а нам нравится удивлять наших клиентов. Можно сказать, что наша миссия - превосходить ожидания потребителей и быть на «острие прогресса». Если говорить про инновации, то есть такая технология NFC, которая в основном используется для совершения бесконтактных платежей или получения дополнительной информации о продукте. Мы нашли ей другую область применения. В нашем магазине мы предлагаем клиентам воспользоваться функцией NFC, которая есть у большинства современных смартфонов, при оформлении заказа. Пожалуй, в России это первый случай подобного применения».

Прообразом виртуального магазина стал онлайн-магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон представлены light-box витрины. Ценник каждого товара содержит QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt - metro.mediamarkt.ru. Версия была разработана специально для виртуального магазина, и помимо оформления заказа позволяет ознакомиться с полезной информацией по поводу доставки, оплаты товара и т.д.

Ассортимент виртуального магазина составляет 140 товарных позиций восьми категорий: GSM, Компьютеры, Фото, ТВ, Крупная бытовая техника, Малая бытовая техника, Мультимедиа, а также Аксессуары. Витрины дублируются в зеркальном порядке по обеим сторонам платформы. Это сделано для удобства покупателей, которым не нужно пересекать платформу в поисках нужного товара. Товарные позиции на витринах будут меняться каждые две недели. Важно, что товары в виртуальном магазине продаются по специальным, доступным ценам.

Открылся первый виртуальный магазин в московском метро

Открылся первый виртуальный магазин в московском метро


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117177.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100