Запретный плод

Дата публикации: 27.08.2013
Раздел: Новости компаний

«Нестле» сорвала запретный плодВ рамках кампании по продвижению мороженого EXTREME «Ямбери - Новый запретный плод» 3, 4 и 10 августа 2013 года на территории Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) в Москве прошла акция «Запретный плод».

Акция была организована «Нестле Россия» при поддержке BTL-агентства IMagency. 

Механика акции состояла в следующем: на территории ВВЦ были размещены деревья с «запретными плодами» EXTREME Ямбери. В каждой ягоде было спрятано страстное предсказание от EXTREME и ссылка на сайт акции www.extreme-butik.ru. Чтобы принять участие, необходимо было сорвать «запретный плод» и узнать свое страстное предсказание, затем сфотографироваться на фоне «запретного» дерева или плаката и выложить свою фотографию в одну из социальных сетей. В качестве приза за размещение фотографии участники акции получали ваучер на 50% скидку при покупке мороженого. 

Фотографии всех желающих были размещены в специальном альбоме на сайте акции.

За 3 дня в акции приняли участие порядка 2000 человек. Около 23 000 человек узнали об акции через социальные сети.

«Нестле» сорвала запретный плод

«Нестле» сорвала запретный плод

«Нестле» сорвала запретный плод


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117174.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100