AGIMA сфотографировала врачей на черном фоне для нового сайта

Дата публикации: 27.08.2013
Раздел: Новости компаний

AGIMA сфотографировала врачей на черном фоне для нового сайта Специалисты интерактивного агентства AGIMA разработали новую концепцию сайта, провели фотосессию и сняли имиджевый видеоролик для 12-ти клиник «Альфа-Центр Здоровья», входящих в холдинг «Альфа-Групп».

Предыдущая версия сайта также была разработана агентством AGIMA в 2009 году и на сегодняшний день требовала редизайнав соответствии с обновленным позиционированием компании и актуальными тенденциями в интернет-среде.

Прежний сайт клиники

Альфа-Центр Здоровья Старый сайт

Новый сайт

Альфа-Центр Здоровья Новый сайт

«Нам, безусловно, повезло, - комментирует изменения руководитель отдела аналитики агентства AGIMA Кирилл Бушев, -мы разрабатывали как новый, так и старый сайт, поэтому располагали всеми возможностями по сбору аналитической информации за длительный период времени. В результате, мы смогли сосредоточить свои усилия на двух факторах: привлечении новых клиентов в клинику и удобстве взаимодействия с сайтом постоянной аудитории. По итогампроведенного сплит-тестирования, мы остановились на эффективном решении организации прайса клиники,а также интерактивном расписанииприема врачей с возможностью быстрой записи. Весь комплекс интегрирован с внутренней учетной системой«Альфа-Центр Здоровья», поэтому вы можете быть уверены, что вам не придется сидеть в очереди».

Мониторы увеличились - и, как результат, тонны текстов канули в лету, уступив место визуальной составляющей.Дизайн претерпел ряд стилистических изменений: при том, что цветовая гамма осталась прежней, ушли скругленные углы форм, сайт стал острый как медицинский скальпель.

В предыдущей версии сайта основным элементом была географическая карта, на которой предлагалось выбрать свой город. Обновленный ресурс не только самостоятельно определяет геолокацию, но и выдает актуальные контакты клиники, врачебный состав, а также форму записи на прием, позволяющую выбрать желаемое время и доктора.А использование проактивного фильтраот «1С-Битрикс: Управление сайтом»обеспечивает полную конфиденциальность личных данных.

Интересной особенностью проекта стала проведенная фотосессия медицинского персонала клиники. Вдохновившись проектом TheNaturalHistories, мы выбрали черныйв качестве фона для портретов. «Изначально планировалось снимать докторов на светлом фоне, но в процессе фотосессии мы решили поэкспериментировать и изменили бэкграунд. В итоге, на черном, эмоции людей выглядели настоящими, а лица более выразительными. Когда мы показали клиенту два варианта фотографий в макете - сомнений не возникло, единогласно был выбран черный вариант» - рассказывает руководитель проекта Юрий Колчин.

 Альфа-Центр Здоровья Новый сайт

Альфа-Центр Здоровья Новый сайт

Альфа-Центр Здоровья Новый сайт

Состав проектной группы AGIMA:
Руководитель проекта: Юрий Колчин
Ведущий дизайнер: Аркадий Гребенников
Фотограф: Дарья Малышева
Веб-аналитика: Кирилл Бушев
Программинг: Андрей Рыжкин
Режиссер: Владислав Кузнецов
Оператор: Андрей Тарасенко
Поддержка ресурса: Евгений Ефанов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117159.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100