Пельмешки да вареники. Новая айдентикаДата публикации: 20.08.2013 Раздел: Про дизайн «Пельмешки да вареники» - собственный бренд компании «Алендвик», которая управляет сетью кафе быстрого обслуживания на территории Перми и Пермского края. В 2013 году компания решила внедрить новый формат обслуживания в сети «Пельмешки да вареники». В Vitamin Group разработали новую айдентику бренда. Концепция бренда: традиционная русская кухня, пельмешки и вареники по фирменным рецептам, изготовленные вручную. По замыслу дизайнеров, новые визуальные коммуникации должны продемонстрировать, что «Пельмешки да вареники» - это свежая и горячая еда, приближенная к домашней. Поэтому в фирменном стиле много домашних, уютных, рукотворных элементов и деталей: фирменный паттерн из позиций меню, написанных от руки, и иллюстраций.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117141.htm |