Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стилеДата публикации: 15.08.2013 Раздел: Вирусный маркетинг КСАН провел для бренда KFC интегрированную вирусную рекламную кампанию «Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле!»
Задача
1. Представить целевой аудитории новый продукт бренда KFC - сэндвич «Итальянский Панини».
ЦА - это молодые люди в возрасте 20-29 лет, жители России.
2. Создать известность нового продукта «Итальянский Панини» и донести его ключевое преимущество - настоящий итальянский вкус.
3. Повысить известность бренда KFC.
Сегодня интернет - это социальные сети. Как сделать так, чтобы рекламу о новом продукте люди в соцсетях распространяли добровольно?
Идея
Кампания в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм - «Получи шарж в итальянском стиле от KFC». Настоящие художники рисуют шаржи пользователей в итальянских образах.
Дружеский шарж - это ценность для пользователя и его друзей.

Механика акции
Шаг 1: Размести свое фото с тегом #panini у себя на стене во Вконтакте, Instagram или Twitter. Или загрузи фото через приложение в Одноклассниках.
Шаг 2: Наш художник по тегу найдет твое фото и бесплатно нарисует шарж в итальянском стиле!
Шаг 3: Покажи свой шарж друзьям во Вконтакте, Инстаграме, Твиттере или Одноклассниках и попади под настоящий лайкопад!
Активность участников акции
1. Участники ставили шаржи с логотипом бренда и изображением продукта в качестве своих аватарок в соцсетях.


2. Участники активно включались в игру.


3. Охотно делились с друзьями информацией об акции, бренде и продукте.

4. В акцию добровольно включились пользователи с многотысячной аудиторией друзей и подписчиков.
5. Участники вовлекали в акцию своих друзей, подруг, членов семьи.

Посев
Важной составляющей частью кампании стала публикация, раскрывающего суть акции, контента на развлекательных интернет-площадках и в группах соцсети ВКонтакте. Аудитория уникальных пользователей посева составила 8 630 000+
Реклама в ресторанах
Посетителям KFC акция была анонсирована с помощью рекламных стендов в 35 ресторанах по всей России.
Результаты
57 600 заявок на шаржи 6 500 нарисованных шаржей 3 700 пользователей добровольно опубликовали шаржи 861 700 их друзей увидели шаржи в своих лентах 360 шаржей с изображением продукта поставлено на аватарки 395 обсуждений инициировано в социальных сетях 8 630 000 аудитория уникальных пользователей посева сообщений об акции на развлекательных площадках Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117109.htm |