Видео привлекает рекламодателейДата публикации: 14.08.2013 Раздел: Есть мнение ... Во второй половине 2012 года, наибольшее количество рекламных кампаний, представленных в формате видео, наблюдалось в Украине, Польше и Чешской Республике. Польша входит в тройку стран с самым высоким процентом видеорекламы в Интернете. Видео реклама также хорошо развивается в Украине и Чехии - исходя из исследований компании Gemius в странах Центральной и Восточной Европы в сфере рекламы.
Как отмечает Агнешка Порицкая, эксперт компании Gemius в сфере сотрудничества с польскими рекламными агенствами и медийными домами, польские рекламодатели все более смело используют видео как метод рекламы в Интернете. - Растущая заинтересованность рекламы в формате видео может объясняться двумя способами: Размещения подобного типа часто приносят значительно лучшие результаты, чем традиционные баннеры, а также - отмечает - во многих случаях являются, своего рода, дополнением для кампаний, которые уже реализовываются в традиционных медиа.
В границах среднего показателя стран Центральной и Восточной Европы также оказались Литва, Словакия и Венгрия.
В анализированном периоде времени, низший показатель использования видео для рекламных кампаний, наблюдается в Румынии, Хорватии и Болгарии соответственно. Наиболее реже таким форматом пользуются рекламодатели Сербии, Словении и Латвии.
Источник данных - доклад gemiusAdMonitor - комплексно разработанный отчет о самых популярных рекламных форматах, используемых в сети, а также трендов в мобильной рекламе, с охватом в 12 стран Центральной и Восточной Европы, включая Болгарию, Хорватию, Чехию, Литву, Латвию, Польшу, Румынию, Сербию, Словакию, Словению, Украину и Венгрию. Для сравнения, используются данные, взятые за 2012 год.
Отчет AdMonitor подготавливается раз на полгода, начиная с 2011 года. В этом издании первый раз представлены данные для Украины и Словении. Gemius SA Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117090.htm |