Suprematika разработала логотип и фирменный стиль компании UCFДата публикации: 13.08.2013 Раздел: Креатив Дизайн-студия Suprematika разработала логотип и фирменный стиль инвестиционной компании «UCF». Шагающий логотип-диаграмма и фирменный стиль инвестиционной компании UCF. Знак прост, очевиден и лишен каких-либо дополнительных подтекстов, кроме аллюзии на простейшую растущую диаграмму. А основным cтилеобразующим элементом становится ритм ступеней знака.
UCF не является консультантом или инвест-банком, которые при продаже бизнеса клиента берут предоплату и не дают никаких гарантий. Компания предлагает уникальную услугу - сама инвестирует в бизнес клиента на предпродажной стадии. При этом финансирование предпродажной подготовки происходит не за счет продавца, а за счет UCF.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117068.htm |