Рекламная кампания дезодорантов NiveaДата публикации: 13.08.2013 Раздел: Новости компаний Производитель бренда Nivea инициировал нестандартную рекламную кампанию в бизнес-центрах, в очередной раз очень удачно использовав лифты в качестве рекламного носителя. Брендирование лифтов в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MEC.
К рекламной кампании Nivea команда креаторов подошла с чувством юмора, отлично обыграв жизненные ситуации, которые могут возникнуть в рабочей обстановке офисного пространства. Внешние стороны дверей лифтов были украшены слоганами с изображением рекламируемых дезодорантов «Nivea Защита АнтиСтресс»: «Волнуешься перед важной встречей? - По тебе не заметно!», или «Пахнет разговором с начальством? - По тебе не заметно!». Таким образом, легко и непринужденно, были подчеркнуты основные продуктовые качества дезодорантов. В адресную программу вошли такие московские бизнес-центры, как «Башня 2000», «Бородино», «Капитал Тауэр», «Кантри Парк» и др. Всего было забрендировано 83 лифта.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117055.htm |