Концептуальная упаковка вина Comon Sava

Дата публикации: 09.08.2013
Раздел: Креатив

Концептуальная упаковка вина Comon SavaБрендинговая студия Studioin разработала концепцию упаковки вина Comon Sava.

Французское «как дела» схоже звучанием с русским словом «сова». А вместе с «comon» звучит как «давай, сова!» Эти фонетические омонимы имеют место благодаря тому, что главный герой упаковки и есть - сова.

Фокус в том, что вино в упаковке Tetrapak как правило в магазине стоит на нижних полках и покупатель смотрит на него сверху вниз. Под таким углом зрения трудно проникнуться виноградными гроздьями или итальянскими пейзажами, которые часто встречаются на квадратных винах. Зато нельзя не заметить две пары глаз, расположенных на верхней грани коробки и обращённых прямо к покупателю.

При более близком знакомстве выясняется, что у коробки есть не только глаза, но и уши. Для оживления персонажа даже не требуется никакой специальной технологии. Достаточно просто отключить 2 точки склейки и уши появляются сами собой. В продажу вино Comon Sava поступит осенью 2013 года.

Концептуальная упаковка вина Comon Sava

Концептуальная упаковка вина Comon Sava

Концептуальная упаковка вина Comon Sava

Творческая группа:
Павла Чуйкина, Роман Инкелес, Артур Шрайбер, Иван Жеребин, Максим Кадашов, Анна Ворфоломеева, Светлана Бенедисюк, Денис Лопатников

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117013.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100