Рекламу PETA запретили из-за неверной информации о мясеДата публикации: 07.08.2013 Раздел: Новости Британское агентство Advertising Standards Agency (ASA) запретило организации PETA использовать баннер, на котором курение сравнивается с беконом. На рекламном щите изображен ребенок с сигаретой. Надпись на постере гласит: «Не позволяйте своему ребенку курить! Курение, как и мясные продукты, увеличивает риск заболевания раком. Становитесь вегетарианцами!».
При создании рекламы представители PETA сослались на ряд исследований, согласно которым употребление мяса вызывает сердечно-сосудистые заболевания и рак. Специалисты ASA, в свою очередь, заявили, что научного обоснования таким заявлениям нет.
Это не первый случай запрета рекламной кампании PETA. В частности, в 2010 году запретили рекламу с Памелой Андерсон, поскольку на плакате тело актрисы было «разделено» на различные части по аналогии с гастрономическим разделением категорий мяса.
gazeta.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116944.htm |