В эфире украинских телеканалов появился новый рекламный ролик пива «Львівське 1715» под названием «Бокал».
Благодаря сочетанию современных технологий съемки и цифровых спецэффектов новое видео реалистично передает трансформацию современной реальности в 18 век и наоборот. Все это подчеркивает основную идею сохранения древних традиций и неизменного качества пива в течение почти трехсот лет. Ведь в новом ролике «Львівського» можно осуществить невероятное путешествие сквозь века - в те времена, когда начали варить первое украинское пиво.
Над новым видео ТМ «Львівське» работал режиссер Эли Свердлов, хорошо известный своими многочисленными рекламными работами для многих брендов с мировым именем. Съемки ролика проходили в течение 2 дней в самом сердце древнего Львова, что, безусловно, способствовало погружению в атмосферу прошлого.
Команда ТМ «Львівське», Carlsberg Ukraine: Директор по маркетингу: Андрей Отрощенко Ведущий бренд-менеджер: Тарас Маципура
Идея: агентство JWT Креативный директор: Владислава Денис Арт-директор: Павел Мельник Копирайтер: Виктор Тимошенко Эккаунт-менеджер: Татьяна Сахнюк
Исполнение: рекламное агентство THINKMcCANN Креативный директор: Александр Нетребчук Руководитель креативной группы: Юлия Сторчак Client Service директор: Юлия Голота Руководитель эккаунт-группы: Ольга Кутузова Продюсер агентства: Юрий Склярук
Производство: PSB Films Продюсер: Белла Рябушкина Режиссер: Eli Sverdlov Оператор-постановщик: Avi Karpik Художник-постановщик: Аля Рыбянцева Художник по костюмам: Гала Оттенко