В прошлое за бокалом Львівського

Дата публикации: 07.08.2013
Раздел: Креатив

В прошлое за бокалом ЛьвівськогоВ эфире украинских телеканалов появился новый рекламный ролик пива «Львівське 1715» под названием «Бокал».

Благодаря сочетанию современных технологий съемки и цифровых спецэффектов новое видео реалистично передает трансформацию современной реальности в 18 век и наоборот. Все это подчеркивает основную идею сохранения древних традиций и неизменного качества пива в течение почти трехсот лет. Ведь в новом ролике «Львівського» можно осуществить невероятное путешествие сквозь века - в те времена, когда начали варить первое украинское пиво.

Над новым видео ТМ «Львівське» работал режиссер Эли Свердлов, хорошо известный своими многочисленными рекламными работами для многих брендов с мировым именем. Съемки ролика проходили в течение 2 дней в самом сердце древнего Львова, что, безусловно, способствовало погружению в атмосферу прошлого.

Команда ТМ «Львівське», Carlsberg Ukraine:
Директор по маркетингу: Андрей Отрощенко
Ведущий бренд-менеджер: Тарас Маципура

Идея: агентство JWT
Креативный директор: Владислава Денис
Арт-директор: Павел Мельник
Копирайтер: Виктор Тимошенко
Эккаунт-менеджер: Татьяна Сахнюк

Исполнение: рекламное агентство THINKMcCANN
Креативный директор: Александр Нетребчук
Руководитель креативной группы: Юлия Сторчак
Client Service директор: Юлия Голота
Руководитель эккаунт-группы: Ольга Кутузова
Продюсер агентства: Юрий Склярук

Производство: PSB Films
Продюсер: Белла Рябушкина
Режиссер: Eli Sverdlov
Оператор-постановщик: Avi Karpik
Художник-постановщик: Аля Рыбянцева
Художник по костюмам: Гала Оттенко

Post-production: ТРЕХМЕР! (Россия)
Музыка: «Бейкер Стрит»

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116938.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100