Новая услуга от компании StemДата публикации: 05.08.2013 Раздел: Новости компаний Агентство маркетинговых коммуникаций Stem подводит итоги первого этапа экспериментального проекта «Тест на креатив» или «Дарим идеи». Необычность акции заключается в том, что агентство совершенно бесплатно предоставляет маркетинговые услуги всем участникам проекта только на основании заявки, поданной на сайт проекта darkside.stem-a.ru.
За 2 года действия проекта в агентство было подано около 50-ти заявок на разработку креативной концепции продвижения товаров и услуг. Самыми востребованными оказались услуги в области нейминга: разработки названия, слогана, логотипа; дизайна и рекламы: разработка креативных решений для различных рекламных носителей, дизайна и редизайна упаковки и т.д.
Особое место занимают заказы на разработку концепции рекламной компании - работает над ними, как правило, расширенная творческая группа, состоящая из маркетологов, дизайнеров, копирайтеров. По условиям Акции все разработанные материалы отдаются заказчикам в их полное распоряжение. Агентство не имеет право выставлять счет или требовать какого-либо вознаграждения за проделанную работу.
Елена Маткевич, генеральный директор агентства Stem:
Проект «Дарим идеи», реализуемый нашим агентством - позволяет всем нам - сотрудникам агентства оставаться в творческом тонусе, поскольку наряду с текущими повседневными задачами, нам приходится «креативить» бесплатно и внеурочно. Мы чувствуем себя по-настоящему вознагражденными за свой труд, когда то тут, то там, встречаем ставшие уже родными логотипы, слоганы, упаковку, баннеры и т.д. Эксперимент удался, и мы будем развивать наш проект дальше. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116886.htm |