Новый стиль DMI/Дятьково в digital интегрирует агентство MSTДата публикации: 01.08.2013 Раздел: Новости компаний Крупная мебельная компания «Дятьково» с почти вековой историей готова изменить свой имидж в Интернете. В апреле производитель подвел итоги тендера на разработку имиджевого сайта и модернизацию интернет-магазина, доверив эти работы MSTDigitalAgency, уже имеющему немалый опыт работы с федеральными брендами.
Ребрендинг «Дятьково» стартовал в 2011 году, когда фабрика дополнила раскрученное имя аббревиатурой DMI (DeutscheMobel&Interieurs) - это объяснялось началом «немецкой революции» на производстве, результатом которой стало появление мебели российско-германской разработки под торговой маркой «DMI/Дятьково». Вместе с новым названием фабрика представила новый фирменный стиль и ценности в европейском ключе - современность, европейской качество, технологичность, внимание к деталям, экологичность. Теперь новый фирменный стиль будет внедрен в информационное поле в Интернете.
- В рамках тендера «DMI/Дятьково»рассмотрела несколько стратегий развития бренда в digital. По итогам серии брифингов с агентством MSTбыло достигнуто понимание целей и задач преображения бренда, и после предварительной аналитики стало ясно: помимо интеграции нового фирменного стиля на сайт компании www.dyatkovo.ru, нужно улучшить юзабилитиинтернет-магазина, выделить дилерский и имиджевый сайты. Эти рекомендации были одобрены, и концепция MSTDigitalAgency победила в тендере, - пояснил представитель агентства, директор по развитию Евгений Чернов.
В работе с «DMI/Дятьково» будет применен опыт агентства, накопленный за время сотрудничества со многими мебельными и интерьерными брендами, в том числе «Добрый Стиль», Evita, Lifestylesofa, ValentinYudashkin - LaMaison.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116827.htm |