DDVB разработали фирменный стиль Премии развитияДата публикации: 01.08.2013 Раздел: Брендинг Перед агентством была поставлена задача разработать не только фирменный стиль Премии развития, но наградной комплект Премии, а также креативную концепцию рекламной кампании. Вдохновленные одним из легендарных символов российского авангарда - Башней Татлина - DDVB разработали логотип спиралевидной формы, напоминающий упомянутую башню-монумент, но при этом направленный в будущее. Мотивы спиралевидной лестницы, поворота скоростной магистрали, отраженные в других элементах фирменного стиля, условны и объединены одной идеей - стремительное движение вперед в разных плоскостях, как смелый и уверенный шаг в будущее.
В рамках проекта разработан авторский шрифт, отсылающий к шрифтам эпохи конструктивизма с привнесением тенденций нового времени, а именно: смешение прописных и строчных букв, которые позволяют четко выдерживать линию надписи без выносных элементов. Соединение круглых и острых элементов создает мягкую и дружелюбную форму, придавая надписи авангардно современный вид.
DDVB Леонид Фейгин - креативный директор и совладелец компании Денис Липа - креативный директор Наталья Амелина - руководитель проекта Николай Артамонов - арт-директор Дарья Каурцева - арт-директор Алексей Макогон - 3D-дизайнер Дмитрий Павленко - моушн-дизайнер Юлия Крысанова - дизайнер Константин Глухов -дизайнер Алексей Михальцов - руководитель отдела допечатной подготовки Денис Поланский - специалист пре-пресс Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116825.htm |