Логотип Кузьменков и ПартнерыДата публикации: 01.08.2013 Раздел: Новости компаний В этом году старейшее российское PR-агентство «Кузьменков и Партнеры» отмечает 20-ти летие. К круглой дате компания полностью обновила сайт, запустила собственное корпоративное издание и немного обновила корпоративный стиль.
По сути новый логотип агентства - это возврат к корням, к самому первому варианту, который был создан еще 13 лет назад, лишь с небольшими изменениями.
Шрифт стал более витиеватым и фактурным, появилась дата создания компании - 1993 год. Английский значок «&» заменился на русское «и». Используемые цвета: красный и черный.
До современного логотипа несколько лет существовала одна «модная» версия.
Были эксперименты с красным цветом, он стал более насыщенным, появился слоган «Сила единой стратегии». Но в таком виде логотип просуществовал недолго.
Самый первый логотип был создан креативным директором агентства Дмитрием Черногаевым в 2000 году. Это начертание названия агентства с использованием красного серого и черного цветов.
Две буквы в словах «Кузьменков и Партнеры» соединены между собой, что делает надпись интересной и самобытной. Под главной надписью идет описание деятельности компании - коммуникационный консалтинг. В то время словосочетание «коммуникационный консалтинг» казалось чем-то инновационным, даже режущим ухо. Сейчас такое понятие вполне обычно, но не теряет своей актуальности, а в полной мере отражает суть деятельности агентства. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116820.htm |