Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу

Дата публикации: 01.08.2013
Раздел: Креатив

Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоуАгентство  Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу на YouTube в поддержку нового мороженого Ekzo Milk Shake.  

В преддверии летнего сезона компания «Инмарко» выпустила множество новинок, одной из которых стало мороженое Ekzo Milk Shake.  Появился этот «молочный коктейль» с двумя вкусами -- банан и клубника. Ekzo Milk Shake позиционируется как первое мороженое с большим количеством кусочков фруктов.

Цель рекламной кампании - анонсировать новинку и ее сочный фруктово-молочный вкус. Бренд Ekzo Milk Shake - веселый, озорной, для молодых активных людей, открытых ко всему новому, яркому, позитивному, они любят повеселиться и даже немного похулиганить. Учитывая целевую аудиторию, в выборе основного медиа для коммуникации с брендом ставка была сделана на Digital. Площадкой для размещения стал видео-хостинг YouTube.

Чтобы продемонстрировать основные преимущества нового продукта, было создано анимационное юмористическое милк-ток-шоу «Взболтовня» из 11 серий.  В проекте обыграна идея с главными ингредиентами Ekzo Milk Shake  -- кусочками  фруктов и ягод в сочетании с молоком. Это короткометражные и искрометные сюжеты, где остроумный ведущий Палочка от мороженого Ekzo приглашает к себе самые отборные фрукты и ягоды,  шутит и подтрунивает над ними.  Клубника и банан  (вкусы  мороженого Ekzo Milk Shake) -- главные гости шоу.  Каждую неделю на YouTube  появляется новая серия проекта.

Также важно было не просто рассказать о новом продукте, но и максимально вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию. Для этого были задействованы социальные сети --  Facebook и вКонтакте,  Здесь ведущий шоу «Взболтовня» публикует анонсы предстоящих серий, общается с пользователями, проводит конкурсы и викторины, активно ищет друзей, комментирует понравившиеся фотографии и т.д.

Рекламная кампания продлится до середины августа 2013 года. На сегодняшний день общее количество  просмотров ток-шоу  - более двух миллионов пользователей.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116804.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100