KLO и Branson Digital запустили виртуальную охотуДата публикации: 31.07.2013 Раздел: Новости компаний Вспомнить все... Эру комиксов, «Тетриса», жвачки Loveis и 8-ми битных приставок. Виртуальные развлечения 90-х в компании SuperMario и охотничьей собаки из DuckHunt. Заново ощутить былой азарт и ликование, покоряя новый уровень такой модной и любимой видеоигры. Старый-добрый «oldschool» навевает ностальгические воспоминания и вызывает улыбку. Окунуться в прошлое? Для этого вовсе не нужна машина времени!
Диджитал-агентство Branson разработало онлайн игру для сети автозаправок KLO, благодаря которой можно оказаться в мире классических аркад и шутеров. Вместо уток, теперь канистры с крылышками, вместо охотничьей собаки - веселый заправщик. Все дело в меткости. Чем больше летающих канистр у вас на прицеле, тем больше шансов вернуться с охоты с реальными трофеями!
Игра запущена в поддержку тактической кампании сети АЗС KLO «Охота на литры» и предназначена для участников программы лояльности «ДЯКYOUSystem».
Агентство:BransonDigital Клиент: Сеть АЗС KLO Название: Охота на литры Формат: Онлайн игра Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116785.htm |