Холдинг Pro-Vision вошел в рейтинг крупнейших PR-агентств мираДата публикации: 26.07.2013 Раздел: Новости компаний Об этом говорят опубликованные данные международного рейтинга, который регулярно составляется одним из самых авторитетных изданий в сфере PR-индустрии The Holmes Report. Pro-Vision постоянно демонстрирует положительную динамику бизнеса, что и обеспечивает независимой российской группе компаний ежегодное попадание в этот престижный пул лидеров международного рынка.
Pro-Vision неизменно фигурирует в числе 250 крупнейших PR-агентств мира, начиная с 2007 года. Выручка холдинга, которая является определяющим критерием рейтинга, в 2012 году составила 6 819 040 USD, превысив показатели прошлого года. Помимо Pro-Vision, участниками рейтинга The Holmes Report стали еще четыре игрока российского рынка маркетинговых услуг.
«Нас радует, что количество российских компаний - участниц рейтинга регулярно растет. Все больше отечественных агентств открыто публикуют свои финансовые показатели, демонстрируя приверженность открытым, цивилизованным принципам ведения бизнеса, - говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. - По моему мнению, в число 250-ти крупнейших компаний мира фактически входит больше российских агентств, чем это представлено в списке. Надеюсь, в следующем году мы увидим в рейтинге много новых участников из нашей страны». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116701.htm |