Россия входит в десятку лидеров по мобильной рекламе

Дата публикации: 24.07.2013
Раздел: Новости

Россия входит в десятку лидеров по мобильной рекламеРоссия занимает шестое место в мире по количеству мобильных рекламных запросов и показов, сообщается в исследовании рынка мобильной рекламы за второй квартал 2013 года, проведенном компанией Opera Mediaworks.

Россия занимает шестое место в мире по количеству мобильных рекламных запросов и показов, сообщается в исследовании рынка мобильной рекламы за второй квартал 2013 года, проведенном компанией Opera Mediaworks.

Платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks обеспечивает 60 миллиардов показов рекламы на 13 тысячах мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 миллионов пользователей.

По данным исследования безусловным лидером среди стран является США: 75% всех доходов от мобильной рекламы и 50% всех рекламных запросов приходятся на США. Также в пятёрку лидеров входят Великобритания, Индонезия, Италия и Индия.

Среди устройств и операционных систем iOS остается лидером по доходу от показов мобильной рекламы. iPhone генерирует 36,4% всего дохода в сравнении с 27,8% у Android. На устройства Apple приходится 43,8% всех показов мобильной рекламы.

Сезонные тренды обуславливают циклические изменения объема показов мобильной рекламы. Таким образом, наиболее доходным периодом становятся зимние праздники, а также предпраздничные дни и январь, когда люди покупают или опробуют новые гаджеты. Также наблюдается всплеск активности в августе и в марте-апреле.

Наиболее высокую долю показов рекламы имеет категория «Музыка, Видео и Медиа» - 22,4%. При этом по доходности категория «Спорт» вышла вперед благодаря старту бейсбольного сезона.

Исследование показало, что мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама. Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные кампании внутри приложений, получают большую рентабельность инвестиций.

Несмотря на то, что баннерная реклама по-прежнему лидирует среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают все более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand («Кликнуть и раскрыть») и VAST interstitial («Видеозаставка»).

digit.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116633.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100