Трусы и носки - за фрукты

Дата публикации: 17.07.2013
Раздел: Новости компаний

Трусы и носки — за фрукты«Трусы и носки - за фрукты» - рекламный ход марки одежды Oh, my.

Команда главной марки базовой одежды из России Oh, my порадовала гостей Пикника «Афиша» подарочными наборами белья в обмен на покупку стакана ягод. Нестандартная и одновременно простая идея «трусы и носки - за фрукты» понравилась многим гостям и организаторам фестиваля. Вирусный эффект распространился не только на гостей Пикника, но и на незнакомых с маркой людей, которые хотели получить практичные подарки за ягоды.

«Подобная идея родилась сама собой, - отмечает руководитель Oh, my Сергей Ковеленов. - Мы старались сделать максимально простое и выгодное предложение: стакан ягод - то, что необходимо в жаркий летний день в парке. А полезные подарочные наборы белья  прослужат всем еще долго».

Необычные и веселые ходы при продвижении марки одежды - не редкость для идеологов Oh, my. В подобном ключе строится  работа в социальных сетях, одном из наиболее успешных каналов продаж. Об этом Сергей Ковеленов рассказал слушателям Лектория Edutainment Space на площадке Пикника «Афиши», организованном   еженедельным онлайн-журналом  Hopes&Fears ( проект Look At Media).

Подарочные наборы Oh, my - это короткие спортивные носки и мужские/женские варианты трусов белого цвета, упакованные в холщевую сумку. Именно такой набор получал каждый покупатель стакана фруктов. К подарку прилагался и купон на скидку в интернет-магазине.

Всего продано 200 кг ягод и подарено  около 1000 наборов.

Трусы и носки — за фрукты Трусы и носки - за фрукты

Трусы и носки - за фрукты

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116506.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100