Живым примером

Дата публикации: 17.07.2013
Раздел: Новости компаний

Живым примеромЖивой щит появился несколько дней назад на лондонском вокзале «Виктория» в рамках кампании британского благотворительного фонда исследований рака Cancer Research UK.

Цель проекта - за пять недель собрать как можно больше самых разнообразных способов борьбы с этой болезнью. 

На предложение участвовать в outdoor-проекте отозвались четыре человека, излечившиеся от рака. Им предстояло практически слиться с рекламным постером, предоставив себя полностью боди-художникам. В итоге призыв «Победим рак раньше» (Beat cancer sooner) был размещен частично на билборде, а частично - на живых людях, которые своим примером доказывали, что эта болезнь излечима. 

Креатив глобальной кампании принадлежит агентству AMV BBDO, акция на ж/д вокзале задумана и проведена силами сотрудников фонда Cancer Research UK. 

Живым примером

Живым примером

Живым примером

Живым примером

Живым примером

outdoor.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116496.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100