Живым примеромДата публикации: 17.07.2013 Раздел: Новости компаний Живой щит появился несколько дней назад на лондонском вокзале «Виктория» в рамках кампании британского благотворительного фонда исследований рака Cancer Research UK.
Цель проекта - за пять недель собрать как можно больше самых разнообразных способов борьбы с этой болезнью.
На предложение участвовать в outdoor-проекте отозвались четыре человека, излечившиеся от рака. Им предстояло практически слиться с рекламным постером, предоставив себя полностью боди-художникам. В итоге призыв «Победим рак раньше» (Beat cancer sooner) был размещен частично на билборде, а частично - на живых людях, которые своим примером доказывали, что эта болезнь излечима.
Креатив глобальной кампании принадлежит агентству AMV BBDO, акция на ж/д вокзале задумана и проведена силами сотрудников фонда Cancer Research UK.
![Живым примером](http://img.advertology.ru/aimages/2013/17/11.jpg)
![Живым примером](http://img.advertology.ru/aimages/2013/17/12.jpg)
![Живым примером](http://img.advertology.ru/aimages/2013/17/13.jpg)
![Живым примером](http://img.advertology.ru/aimages/2013/17/14.jpg)
![Живым примером](http://img.advertology.ru/aimages/2013/17/15.jpg)
outdoor.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116496.htm |