Гуглы в руки

Дата публикации: 17.07.2013
Раздел: Креатив

Несколько забавных примеров использования Google-карты - ее функций, образа и стилистики в рекламных целях.

Гугл-функция

Бренд виски Юра (Jura Whisky) развернул кампанию в Твиттере, попросив у фанатов разыскать на Google-карте мистически исчезнувший оттуда остров Юра - родину одноименного напитка. Для этого они обозначили крестиком примерное расположение острова на собственной карте бренда. Участники кампании под названием "X Marks the Spot", разработанной digital-агентством Holler, получили возможность выиграть бутылку виски 16-летней выдержки. Помимо виски, остров Юра известен тем, что именно там Джордж Оруэлл написал легендарную антиутопию «1984». Так что рекламное «чудо» пришлось в кассу.

Google, конечно, сердечно извинился перед житеями Юры и пообещал восстановит географическую справедливость. А Боб Далримп, Global Marketing Controller бренда выразил свое искреннее недоумение случившимся и заверил, чтобы общество не волновалось, т.к. производство виски продолжается, и что он очень рад, что приверженцы бренда наставили Google на путь истинный.

Потеря одного бренда при дружеском содействии другого - реальная и естественная интрига, достойная обсуждения в социальных сетях. Данный пример, безусловно, должен быть взят на заметку специалистами SMM.

Гугл-графика

Британская железнодорожная сеть Eurostar использовала для рекламы увеличенную карту Парижа, а именно Триумфальную Арку, где располагается последняя станция ветки. «Можно британцам объехать вокруг Триумфальной арки еще раз?» - гласит слоган.

Хорошее использование центрической городской планировки: если на месте арки нельзя поставить рекламный щит, это можно сделать на карте. И пусть французы кусают локти: проклятые англичане их опять обскакали. Вместе с лондонским AMV BBDO.

Они же, ушлые британцы из лондонского агентства Iris, превратили картографические значки топонимов в сегменты аппетитной пиццы.

Гугл-материк

А вот Немецкая Академия Акупунктуры покрыла Гугл-картой три материка - голову, руку и ногу человека, где обозначила каналы - улицами, а топонимы-точки - пунктами медпомощи. Работа берлинского McCann Erickson.




Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116491.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100