Агентство iConText победило в тендере Банка Хоум КредитДата публикации: 16.07.2013 Раздел: Новости компаний Агентство iConText выиграло тендер Банка Хоум Кредит на медиапланирование и ведение рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google AdWords.
iConText будет управлять контекстной рекламой трех продуктов банка: кредиты наличными, кредитные карты и вклады. Агентство должно обеспечить по каждому продукту максимальное количество заявок, стоимость которых не превышает указанную банком.
«Реклама финансовых услуг - очень конкурентный рынок и перегретый с точки зрения уровня ставок. Чтобы добиться роста объема продаж при снижении стоимости заявок, требуется серьезная экспертиза. iConText использует технологии, которые позволяют отслеживать действия пользователя даже после совершения «покупки», например, вплоть до погашения кредита и таким образом оценивать качество конверсии», - отмечает Мария Черницкая, генеральный директор iConText. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116484.htm |