Бренд Старый Мельник обновил коммуникационную платформу
Дата публикации: 05.07.2013 Раздел: Новости компаний
Компания Efes Rus, один из ведущих производителей пива в России, представляет обновленную коммуникационную платформу пивного бренда «Старый Мельник» - «Пока дует ветер».
Новая платформа призвана донести до потребителя характер бренда и усилить его отличительные черты - мудрость, честность и душевность.
Новая концепция олицетворяет суть бренда: «"Старый Мельник" - пиво, сваренное на натуральных компонентах, объединяющее освежающую силу природы и красоту истинных эмоций. Это пиво для тех, чье жизненное кредо - честность, надежность и вечные ценности. Мир меняется и движется вперед, но есть вещи, которые всегда остаются неизменными: душевность и искренние эмоции в момент дружеского общения». Образ мельницы, заключенный в логотипе бренда, хорошо отражает естественную двойственность мира. Мельница - это одновременно и знак устойчивости, традиционности, и вместе с тем символ постоянного движения, перемен.
Вслед за обновленной концепцией, разработанной совместными усилиями бренд-команды Efes Rus и агентства TBWAMoscow, меняется и облик одной самых популярных пивных марок России. Изменения затронули как форму бутылки, так и этикетку «Старого Мельника». Новый облик бренда, который будет представлен потребителям в июле этого года, стал результатом работы специалистов дизайнерского агентства Pearlfisher (Лондон, Великобритания).
Гармония элементов дизайна и естественные мягкие цвета этикетки привлекают внимание потребителей и создают устойчивые ассоциации с традициями варки пива из натуральных ингредиентов. В то же время новая упаковка более динамичная и современная. Обновленный «Старый Мельник» выглядит гармоничнее и более заметен на полке. Каждый сорт легко идентифицируется по композиции и цвету этикетки. Новая упаковка лучше передает основные ценности бренда и привлекает молодую аудиторию.
В поддержку обновленной концепции «Старого Мельника» в предстоящем летнем сезоне Efes Rus запускает национальную кампанию, в которой будут задействованы PR-инструменты и маркетинговые активности, в том числе продуктовые ролики и реклама в местах продаж.
Креативнаяплатформа - TBWAMoscow: Group Account Director - Алексей Уланов Account Manager - Екатерина Хозяева Account Executive - Юлия Савина Senior Strategic Planner - Сергей Копциовский Senior Art Director - Наталья Крючкова Senior Copywriter - Георгий Акатов Designer - Леонид Галкин
Редизайн упаковки - агентство Pearlfisher (Лондон, Великобритания): Creative Director - Sarah Butler Senior Designer - Jason Harvey Senior Strategist - Rory Fegan Senior Account Manager - Erin Tucker