Дата публикации: 05.07.2013 Раздел: Новости компаний
Более 5 тысяч желаний украинцев попали в Книгу Рекордов Украины.
Киевляне и гости столицы на протяжении месяца делились своими мечтами в рамках проекта «Мріяти прО...», реализованного агентством Media Direction для компании Oriflame возле Арки Дружбы Народов в Киеве.
Инсталляция представляла собой объемные буквы с цифровым счетчиком желаний, которые были установлены возле Арки Дружбы Народов в Киеве. Участникам предлагались четыре мечты на выбор: счастливая личная жизнь, успех в карьере, крепкое здоровье и счастливое будущее страны. У каждого желания был свой цвет, и в зависимости от выбора, конструкция загоралась выбранным цветом. За период кампании конструкция более 50 тыс. раз меняла свой цвет. Также свои мечты можно было написать на специальных стикерах, которые и стали частью рекорда..
Кроме того, конструкция настолько органично вписалась в общую архитектуру площади, что стала достопримечательностью города. Киевляне и гости столицы фотографировались на фоне конструкции, дети радовались, а многие молодожёны устраивали свадебные фотосессии возле инсталяции.
Никлас Палмквист, генеральный директор Орифлэйм Косметикс Украина: «Если вы умеете мечтать, у вас есть цели и желания - значит ваша жизнь прекрасна! Уже 45 лет компания Oriflame, вдохновляясь мечтами людей, воплощает их в жизнь. Каждый день люди всего мира делятся с нами своими мечтами, и мы рады, что установили в Украине столь вдохновляющий рекорд, больше узнали о мечтах украинцев и таким нетандартным способом ближе познакомили их с миссией компании Орифлэйм. Ваши мечты - наше вдохновение!»
Татьяна Катрич, управляющий директор Media Direction: «Проект получился очень интересным и вдохновляющим. Важно отметить присутствие вирусного характера. Люди фотографировались с инсталляцией и размещали фото в социальных сетях, обращая внимание своих друзей на необычную конструкцию. Мы благодарим каждого участника, который вовлекался и делился самыми заветными мечтами - и становился частью массового проекта. Результат этой кампании был занесен в Книгу Рекордов Украины в категории «Массовые мероприятия», что послужило хорошим доказательством эффективности данного проекта. Кампания продлится до конца лета, мы продолжим собирать мечты, ведь мечты потребителя - это вдохновения как для клиента, так и для нас.»
Состав исполнительной группы: Клиент: Oriflame Медиа-агентство: Media Direction Ukraine Производство и размещение: РА «Aprel»