Зрители Общественного телевидения предпочитают новости

Дата публикации: 03.07.2013
Раздел: Новости

Зрители Общественного телевидения предпочитают новостиНаучно-познавательные программы ОТР у интернет-аудитории спросом не пользуются.

Подавляющее большинство аудитории нового телеканала выбрало для просмотра новостные выпуски ОТР. Об этом свидетельствуют данные, которые телекомпания предоставила «Известиям». 

Интернет-дирекция «Общественного телевидения России» подсчитала, что за первый месяц вещания канала 86,7% показов видео на сайте otr-online.ru приходились на выпуски новостей. «Новости» транслируются по ОТР каждый час и выкладываются на сайт отдельными сюжетами.

Генеральный директор «Общественного телевидения России» Анатолий Лысенко удивляется высокому интересу аудитории ОТР в интернете к новостям и подчеркивает, что выпуски «адресованы простому зрителю» и этим отличаются от подобных программ на других каналах.

- Нам казалось, что есть ниша, которая не заполнена, - региональные новости. Но такого масштабного интереса мы не ожидали. Очень довольны, что интерес к жизни за МКАД выше интереса к жизни в пределах Садового кольца, - говорит Лысенко.

Прочие программы ОТР пользуются у посетителей сайта меньшей популярностью. Менее половины остальной интернет-аудитории «Общественного телевидения России» (42% от оставшихся 13,3%) смотрели проект о деятельности гражданских активистов «ПРАВ!ДА?» - его ведет Андрей Норкин.

Далее по убыванию популярности идут молодежная информационно-развлекательная программа «Социальная сеть», посвященная изобретателям передача ЭВМ, программа Гоши Куценко и Ксении Алферовой «Право на счастье», «Нестандартная модель», «Культурный обмен» и «Большое интервью». Меньше всего интересовали аудиторию сайта ОТР программы из цикла «Большая наука»: «Человек. Земля. Вселенная», «Великое в малом», «На грани безумия», «Есть только миг».

Анатолий Лысенко предполагает, что познавательные программы оказались не столь привлекательны для посетителей сайта из-за излишней сложности содержания.

- Наверное, такие передачи должны быть более популярными, а не такими академичными, - высказался гендиректор ОТР.

«Общественное телевидение России» начало вещание 19 мая 2013 года во всех сетях кабельного, спутникового и IP-телевидения. Сайт канала заработал ранее. Сейчас, по данным Liveinternet, посещаемость сайта otr-online.ru составляет 5-6 тыс. человек в сутки. Для примера - такой же посещаемости, правда, за два года работы, достиг сайт «Городской репортер» (cityreporter.ru), который базируется в Ростове-на-Дону.

- Новостями на сайте «Городской репортер» действительно интересуется большая часть посетителей, но мы, как и все интернет-СМИ, стараемся выпускать «долгоиграющие» тексты с советами, интересными фактами, которые всё больше собирают аудиторию, - рассказал «Известиям» главный редактор сайта Олег Китаев.

Практически одновременно с ОТР был запущен канал «Пятница» (начал вещание 1 июня) и его сайт friday.ru. Статистика посещений сайта «Пятницы» закрыта, однако, как сообщил «Известиям» руководитель digital-дирекции телеканала «Пятница» Максим Русаков, в среднем на сайт заходит около 60 тыс. посетителей. Чаще всего они смотрят шоу «Каникулы в Мексике» и комедийный контент. 

Посчитать, сколько зрителей смотрят ОТР по телевизору, пока не представляется возможным. В специализирующейся на таких измерениях компании TNS «Известиям» сообщили, что «на данный момент измерения аудитории ОТР не проводится».

Анна Ахмадиева, "Известия"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116240.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100