Рекламная кампания Ray-Ban Envision удостоилась трех наград на Каннских Львах

Дата публикации: 03.07.2013
Раздел: Новости компаний

Рекламная кампания Ray-Ban Envision достоилась трех наград на Каннских ЛьвахБренд Ray-Ban, принадлежащий компании Luxottica Group, был удостоен трех наград - золотой, серебряной и бронзовой - на международном Каннском фестивале рекламы в категориях «Одежда, Обувь и Аксессуары», и «Фотография».

Кампания Ray-Ban Envision, стартовавшая в апреле 2013 года, стала продолжением рекламной кампании Never Hide, призывающей каждого быть самим собой, свободно выражать свои убеждения и не бояться демонстрировать свою индивидуальность.

Целью новой рекламной кампании Ray-Ban Envision - запечатлеть на снимках силу характера и индивидуальность героев. Активный образ жизни, новаторский подход, целеустремленность, открытость - вот основные черты героев кампании, которые видят мир по-своему и следуют своим представлениям о жизни.

Для создания рекламных имиджей были приглашены фотограф Марк Селиджер (Mark Seliger) и американская художница по костюмам и лауреат премий «Оскар» Коллин Этвуд (Colleen Atwood). Фотосессия проходила в различных уголках Калифорнии. На снимках запечатлены шесть разных персонажей, которых объединяют уверенность в себе, целеустремленность и страсть к жизни.

Рекламная кампания Ray-Ban Envision достоилась трех наград на Каннских Львах

Рекламная кампания Ray-Ban Envision достоилась трех наград на Каннских Львах

Рекламная кампания Ray-Ban Envision достоилась трех наград на Каннских Львах

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116229.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100