Рекламная кампания Ray-Ban Envision удостоилась трех наград на Каннских ЛьвахДата публикации: 03.07.2013 Раздел: Новости компаний Бренд Ray-Ban, принадлежащий компании Luxottica Group, был удостоен трех наград - золотой, серебряной и бронзовой - на международном Каннском фестивале рекламы в категориях «Одежда, Обувь и Аксессуары», и «Фотография». Кампания Ray-Ban Envision, стартовавшая в апреле 2013 года, стала продолжением рекламной кампании Never Hide, призывающей каждого быть самим собой, свободно выражать свои убеждения и не бояться демонстрировать свою индивидуальность.
Целью новой рекламной кампании Ray-Ban Envision - запечатлеть на снимках силу характера и индивидуальность героев. Активный образ жизни, новаторский подход, целеустремленность, открытость - вот основные черты героев кампании, которые видят мир по-своему и следуют своим представлениям о жизни.
Для создания рекламных имиджей были приглашены фотограф Марк Селиджер (Mark Seliger) и американская художница по костюмам и лауреат премий «Оскар» Коллин Этвуд (Colleen Atwood). Фотосессия проходила в различных уголках Калифорнии. На снимках запечатлены шесть разных персонажей, которых объединяют уверенность в себе, целеустремленность и страсть к жизни.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116229.htm |