Бренд Lucozade соединил в Ирландии наружную рекламу и Twitter

Дата публикации: 01.07.2013
Раздел: Новости компаний

Бренд Lucozade соединил в Ирландии наружную рекламу и TwitterИнтерактивная twitter-кампания для энергетика Lucozade проходит на цифровых экранах на ж/д вокзалах Ирландии. 

Пассажиры в реальном времени видят свои твиты на digital-дисплеях. 

Недавнее исследование Sky Ireland показало, что 81,8% жителей страны используют смартфон в автобусах и электричках, что доказывает роль партнерства outdoor и Интернета. Удачный пример такого симбиоза - интерактивные кампании. Так, с помощью цифровых экранов, установленных на четырех ирландских вокзалах, энергетический напиток Lucozade (принадлежит компании GlaxoSmithKline) ежедневно в утренний и вечерний час пик общается с пассажирами. Бренд публикует на дисплеях вопросы и предлагает отвечать на них через Twitter, причем комментарии тут же появляются на digital-носителях. 

В кампании задействованы экраны JCDecaux, установленные на вокзалах Коннолли, Хьюстон, Пирс-стрит и Бусарас. 

outdoor.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116175.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100