Hermes-DPD: пусть нас будет лучше видно

Дата публикации: 26.06.2013
Раздел: Новости компаний

Hermes-DPD: пусть нас будет лучше видноСтартовала новая маркетинговая программа по повышению узнаваемости бренда Hermes-DPD.

Планомерная кампания по улучшению визуализации предусматривает самое тесное сотрудничество в данном вопросе с партнерскими пунктами.

Компания Hermes-DPD стремится к созданию и удержанию положительного имиджа. Общеизвестно, что в бизнесе доставки заказов из интернет-магазинов не последнюю роль играет четкая и отлаженная работа на этапе так называемой «последней мили». Качество доставки влияет на общий имидж продавца, а, следовательно, и на партнерские взаимоотношения с интернет-магазинами в целом.

Hermes-DPD не довольствуется только нарастающими объемами, но и заинтересована в продвижении бренда, как среди существующих, так и среди потенциальных клиентов.

Если оформление собственных пунктов происходит  строго в соответствии с  фирменным стилем, и клиент намеренно приходит за посылкой в пункт Hermes-DPD, то в партнерских пунктах в силу объективных причин бывает непросто совместить бренд с местом выдачи посылок. Таким образом, усиление визуализации в партнерских пунктах сможет привлечь внимание клиентов  к самой компании, доставляющей их заказ,  и в будущем сделать осознанный выбор в пользу Hermes-DPD.

Для этого в партнерских пунктах  происходит усиление присутствия бренда Hermes-DPD: места выдачи оформляются фирменными флажками, на стойках по предварительной договоренности с партнером устанавливаются фирменные подставки с рекламно-информационными материалами, позволяющими разгрузить сотрудников пунктов, а также обеспечить необходимой информацией покупателей.  

Все предпринятые шаги позволят усилить выделение бренда в точках выдач и привлечь внимание к нему существующих и потенциальных клиентов.

Компании важно не только осуществлять быструю и качественную доставку, но и выйти на тот уровень, когда бренд узнают и рекомендуют его как можно большему количеству знакомых. 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116081.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100