Агентство DuvalGuillaume, входящее в креативную сетьPublicis, выпустилосерию принтов для телеканала TNT.
Они продолжают тему прошлогодней кампании с красной кнопкой - символом превращения повседневных жизненных сценариев в настоящую драму.
В мае 2012 года,для запуска канала TNT в Бельгии,Publicis установил на площади тихого фламандского городка красную кнопку с призывом нажать на нее. Смельчаков ожидало театрализованное представление в духе криминальных сериалов
В январе 2013 года вышло продолжение вирусной кампании. Действие ролика под названием «Драматический сюрприз в холодный день» происходило в голландском городе, с площади которого зрителей похищаюти увозят в незнакомое место, где компанию им составляют зэки, полиция, Элвис и несколько голых фанатов.
Новая серия принтов продолжает добавлять «перца» в жизнь зрителей. Вижуалыпоказывают обычные жизненные ситуации, в которых появляется неожиданный персонаж. Дальнейшие события, которые произойдут после его появления на сцене, отдаются на откуп воображению зрителя.
В создании кампании принимал участие 51-летний израильский фотограф НадавКандер, работы которого украшают лондонскую Национальнуюпортретнуюгалереюи Музей Виктории и Альберта.