Жюри присудили 6 гран-при: Австралии, Бразилии, Великобритании и США

Дата публикации: 24.06.2013
Раздел: Новости

Объявлены победители в категориях Creative Effectiveness, Direct Lions, Promo & Activation и PRОбъявлены победители в категориях Branded Content & Entertainment, Film, Film Craft, Titanium и Integrated.

Из 3125 заявок на участие в категории Film, жюри, во главе с Сэром Джоном Хегарти, креативным директором Bartle Bogle Hegarty, отобрали 285 кандидатов краткого списка, 11 из которых взяли золотого льва, 30 - серебряного и 51 - бронзового. Гран-при в подкатегории Product & Services выиграли McCann Melbourne за ролик «Dumb Ways to Die» для Metro Trains. Второго гран-при в подкатегории Other были удостоены Pereira O`Dell, Сан-Франциско, за рекламную кампанию «The Beauty Inside» для Intel + Toshiba.

Жюри категории Film Craft, в которой числилось в общей сложности 2029 работ, возглавлял Джо Питка, директор Joseph Pytka Productions. 158 работ были отобрано для краткого списка, из них 12 получили золото, 8 - серебро и 19 - бронзу. Второй гран-при отошел 4creative, Лондон, за ролик «Meet the Superhumans» для Channel 4.

Pereira O`Dell, Сан-Франциско, получили еще один гран-при в категории Branded Content & Entertainment за разработанную ими кампанию «The Beauty Inside» для Toshiba + Intel. Победителей награждал президент жюри Скотт Донатон, генеральный директор Ensemble. Кандидаты из 57 стран подали 968 заявок на участие в данной категории, 105 из них вошли в краткий список. Всего 17 золотых, 17 серебряных и 24 бронзовых львов было присуждено победителям категории Branded Content & Entertainment.

Категория Titanium появилась в 2003 году благодаря Дэну Уидену, сооснователю и председателю  Wieden + Kennedy, который и возглавлял жюри в этой, а также в категории Integrated на 60-х «Каннских Львах». Из 437 работ 30 были отобраны в краткий список. В категории Integrated  жюри присудили два золотых, два серебряных и пять бронзовых львов; 4 льва было присуждено в категории Titanium. Пользующийся большим спросом гран-при категории Titanium достался за действительно революционную работу «Real Beauty Sketches» от Ogilvy, Бразилия для Unilever. Побив исторический рекорд фестиваля, McCann Melbourne получили уже пятый гран-при за ролик «Dumb Ways to Die», на этот раз в категории Integrated.

Та же команда жюри присудила гран-при в категории Good: из 40 претендентов - бывших победителей золотых львов из всех категорий благотворительности и публичных коммуникаций, не имеющих возможности состязаться в собственной категории наград - похвалы были удостоены BBDO Дюссельдорф, Германия, за рекламную кампанию «The Ant Rally» для WWF.

На церемонии особую награду Lion of St. Mark присудили Ли Клоу за его выдающуюся деятельность в брендовых коммуникациях.

Также в этот вечер победители были удостоены наград:

Звание Рекламное агентство года получили Ogilvy, Бразилия, Сан-Паулу. Второе место заняли McCann Melbourne и AlmapBBDO, Сан-Паулу - третье.

Звания Независимое агентство года были удостоены Wieden+Kennedy, Портленд. На втором месте оказались Serviceplan, на третьем - Wieden+Kennedy, Нью-Йорк.

Награда Palme d`Or, выдающаяся производящей компании с наибольшим количеством наград, была присуждена MJZ, США. Biscuit Filmworks, США заняли второе место, а на третьем оказались O Positive Films, США.

Звание Сеть года досталось Ogilvy & Mather, опередившим BBDO (второе место) и DDB (третье).

Холдингом года были признаны WPP; за ними Omnicom, занявшие второе место и Publicis Groupe на третьем месте.

Широко востребованный приз Креативный маркетолог года достался The Coca-Cola Company за их долгую и выдающуюся историю продвижения бренда и маркетинговые стратегии. От лица компании награду принял Джо Триподи, старший рекламный и директор по маркетингу.  

Также были объявлены победители конкурса Young Lions Film. Золотого льва получила команда из Испании, серебряного - из Канады и бронзового - из Японии.

В конкурсе Young Marketers золотой лев достался Шри-Ланке, а серебряный и бронзовый - Доминиканской Республике и Канаде, соответственно.

На юбилейном 60-м Международном фестивале креативности «Каннские Львы», проходящем ежегодно на юге Франции, присутствовало рекордное количество - 12,000 - участников из более чем 90 стран; 25% из них представляли клиентские компании. На протяжении недели 16 команд жюри, собравших в себя ведущих представителей международной индустрии, оценивали более 35,000 работ со всего мира. Делегаты насладились исключительной программой фестиваля, включающей многочисленные семинары, мастер-классы и лекции известных художников, музыкантов, основоположников социальных медиа, старших маркетологов и других выдающихся представителей креативной индустрии. Также в рамках 60-го фестиваля прошла выставка Game Changers, освещающая последние 60 лет рекламных кампаний, навсегда изменивших ландшафт индустрии.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115993.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100