Clёver и Ярославские краски - Стало лучше

Дата публикации: 21.06.2013
Раздел: Новости компаний

Clёver и Ярославские краски — стало лучшеВесной 2013 года компания «Ярославские краски» представила публике обновленный дизайн флагманского бренда «Ярославские краски» и суббрендов «Premia» и «СпецНаз».

Разработку нового фирменного стиля торговой марки успешно выполнило брендинговое агентство Clёver.

В целях усиления портфеля брендов была разработана новая коммуникационная платформа - «Стало лучше!». Поскольку до рестайлинга ядром потребителей торговой марки были люди постарше, важным этапом изменения являлось «омоложение» целевой аудитории, переход от консервативного, «постаревшего» образа к образу современному. Проведенный рестайлинг дает возможность бренду коммуницировать с более широким диапазоном аудитории - 35-50 лет, со средним уровнем дохода и выше.

На основе новой концепции команда Clёver разработала целостный образ. Обновленный логотип бренда, - летящий голубь - уже знакомый покупателям по старому варианту этикетки, появился в более легком, современном дизайне. Упаковка символизирует полет, динамику, в целом  отражая общую идею изменений к лучшему.

Разработанная агентство система дифференциации суббрендов позволяет гибко и легко выстроить широкую ассортиментную линейку разных категорий и разной ценовой сегментации, что также дает возможность облегченного управления как в оптовой, так и в розничной продажах».

 Ощущение «бодрости» бренда передается благодаря появившимся на упаковке героям, людям «из жизни», которые напрямую обращаются с пространства упаковок к потребителю. С помощью небольших цитат-подсказок герои помогают выбрать материал для определенной поверхности и условий использования, дают полезные советы по применению - делятся опытом, как с помощью «Ярославских красок» они быстро и легко сделали свой дом лучше.

Особое место в обновлении упаковки занимает рестайлинг подлинейки торговой марки «Premia». Новый дизайн банки выглядит максимально экологично и благородно. А новая упаковка продукта «СпецНаз» лучше подчеркивает его специфическую «миссию» - защитить поверхности разных свойств и материалов от неблагоприятных факторов.

Новая философия призвана дать определенный импульс развития, сделать «Ярославские краски» брендом, способным изменить мир, задать новые стандарты рынка и вывести его на более высокий уровень через креативные решения, которые способны показать радость от позитивных перемен, считают в компании «Ярославские краски».

Clёver и Ярославские краски — стало лучше

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115965.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100