LG Electronics везет послание добра на теплоходе – при поддержке SPN OgilvyДата публикации: 14.06.2013 Раздел: Новости компаний В поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и его компонентов в России Министерством здравоохранения РФ и ФМБА России, по инициативе компании LG Electronics, был проведен ряд донорских мероприятий в рамках марафона «Технология Добра». Организаторами акции выступили Росмолодежь и федеральный проект «Технология добра». SPN Ogilvy обеспечило коммуникационную поддержку марафона.
С 24 мая по 1 июня 2013 года теплоход с командой волонтеров на борту посетил 8 городов России - Пермь, Нижнекамск, Казань, Ульяновск, Самару, Саратов, Волгоград и Астрахань. В каждом городе компания LG провела донорские мероприятия с участием известных спортсменов - послов добрых дел LG, а также лекции в вузах на тему корпоративной социальной ответственности. Опытом компании в области КСО (и, в частности, поддержки донорства) со студентами делилась директор по связям с общественностью LG Electronics в России Татьяна Шахнес, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ.
Дополнительно для волонтеров теплохода, которые путешествовали по Поволжью по приглашению Росмолодежи, команда LG провела мастер-классы по организации донорских акций.
Более 70 волонтеров проекта «Технология добра» и участников марафона поддержали активности компании разнообразными флеш-мобами для привлечения внимания общественности к теме безвозмездного донорства крови, а также провели собственные добровольческие акции.
В Днях донора в рамках марафона приняли участие более 700 человек: жители городов, студенты, представители молодежных организаций, а также сотрудники компаний-партнеров LG как по бизнесу, так и в области социальных проектов - сетей магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и DOMO. Федеральные и региональные СМИ, вдохновленные донорскими акциями LG, активно поддерживали и содействовали доброму начинанию.
На пути теплохода к движению LG присоединились абсолютный чемпион мира по боксу Костя Цзю; двукратный призер чемпионата мира, хоккеист Наиль Якупов; фехтовальщик, чемпион Европы по фехтованию 2012 года Павел Сухов; чемпион России по силовому экстриму, обладатель российских и международных рекордов, Сильнейший человек России Вячеслав Максюта; мастер спорта по греко-римской борьбе, чемпион России среди студентов Адель Садыков; Олимпийская чемпионка по прыжкам в высоту, двукратная чемпионка мира Елена Слесаренко; Олимпийский чемпион, чемпион мира, чемпион Европы в составе сборной России по гандболу Лев Воронин, а также экс-голкипер российской сборной, двукратный чемпион России и популярный диджей Руслан Нигматуллин, который участвовал в проекте LG и в прошлом году.
LG, при поддержке SPN Ogilvy, не впервые организует подобный «марафон». В апреле 2012 года, в рамках проекта «Корпоративное волонтерство в области донорства крови», который компания реализует с 2009 года в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и его компонентов в России Минздрава России и ФМБА России был реализован ряд региональных донорских мероприятий «Поезд инноваций и добрых дел». Брендированный вагон LG объехал 8 городов России за 10 дней - данный проект был занесен в Книгу Рекордов России в категории «Самая географически протяженная донорская эстафета в рамках одного проекта» (4285 километров). Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115775.htm |