Живи ощущениями вместо боли

Дата публикации: 13.06.2013
Раздел: Брендинг

Живи ощущениями вместо болиДля реализации поставленных целей было решено снять серию вирусных роликов - короткометражных фильмов о боли, вдохновленных гангстерским кино, и создать на их основе интерактивный квест, в котором пользователь сам управлял развитием сюжета. 

С помощью технологии панорамного обзора 3600 пользователю нужно было найти упаковку препарата «Некст» внутри фильма. Если он находил объект, то герой на экране испытывал приятные ощущения, если нет - герой испытывал боль. В конце пройденных заданий пользователь получал кодовые слова, собрав которые можно было получить шифр целиком и попасть в бонусную финальную серию проекта. В этой серии определялась геолокация пользователя по IP-адресу, что также становилось частью сюжета фильма.

Results achieved

- 1,850,000 просмотров роликов на YouTube за первую неделю 
- Посещаемость сайта бренда возросла в несколько раз 
- более 200 000 запросов названия «Некст» в поисковых системах за месяц 

- Серебряная медаль в номинации «Имиджевые кампании по повышению узнаваемости бренда/марки» на фестивале «Белый квадрат» 
- Бронзовая медаль в номинации «Вирусные кампании» на фестивале «Белый квадрат» 
- Бронзовая медаль в номинации «Мастерство в интерактиве: видео/аудио» на КМФР 
- Бронзовая медаль в номинации «Игры и промо-сайты» на фестивале рекламы «Идея!»
- Золотая медаль в номинации «Online advertising» на Международном фестивале рекламы Golden Hammer.

Посмотреть ролик "Живи ощущениями вместо боли" (3.2 Мб)
Скачать ролик

Agency: AdWatch Isobar, Carat Interactive
Client: Фармстандарт
Brand: Некст
Campaign Name: Живи ощущениями вместо боли
Campaign Dates: осень 2012

Campaign Objectives

Идея - Донести сообщение бренда: «Живи ощущениями вместо боли». 
Цель - Сделать узнаваемой упаковку.

AdWatchIsobar
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115720.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100