Живи ощущениями вместо болиДата публикации: 13.06.2013 Раздел: Брендинг Для реализации поставленных целей было решено снять серию вирусных роликов - короткометражных фильмов о боли, вдохновленных гангстерским кино, и создать на их основе интерактивный квест, в котором пользователь сам управлял развитием сюжета. С помощью технологии панорамного обзора 3600 пользователю нужно было найти упаковку препарата «Некст» внутри фильма. Если он находил объект, то герой на экране испытывал приятные ощущения, если нет - герой испытывал боль. В конце пройденных заданий пользователь получал кодовые слова, собрав которые можно было получить шифр целиком и попасть в бонусную финальную серию проекта. В этой серии определялась геолокация пользователя по IP-адресу, что также становилось частью сюжета фильма.
Results achieved
- 1,850,000 просмотров роликов на YouTube за первую неделю - Посещаемость сайта бренда возросла в несколько раз - более 200 000 запросов названия «Некст» в поисковых системах за месяц
- Серебряная медаль в номинации «Имиджевые кампании по повышению узнаваемости бренда/марки» на фестивале «Белый квадрат» - Бронзовая медаль в номинации «Вирусные кампании» на фестивале «Белый квадрат» - Бронзовая медаль в номинации «Мастерство в интерактиве: видео/аудио» на КМФР - Бронзовая медаль в номинации «Игры и промо-сайты» на фестивале рекламы «Идея!» - Золотая медаль в номинации «Online advertising» на Международном фестивале рекламы Golden Hammer.
Посмотреть ролик "Живи ощущениями вместо боли" (3.2 Мб) Скачать ролик
Agency: AdWatch Isobar, Carat Interactive Client: Фармстандарт Brand: Некст Campaign Name: Живи ощущениями вместо боли Campaign Dates: осень 2012
Campaign Objectives
Идея - Донести сообщение бренда: «Живи ощущениями вместо боли». Цель - Сделать узнаваемой упаковку. AdWatchIsobar Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115720.htm |