Кадровые изменения в Full Contact Дата публикации: 11.06.2013 Раздел: Новости компаний Татьяна Ковалева, директор агентства маркетинговых сервисов Full Contact, передает руководство агентством Владиславу Запольскому. С 1 июля 2013 Татьяна Ковалева покидает позицию директора Full Contact, чтобы заняться развитием собственных проектов. Ее заменит Владислав Запольский, до этого занимавший на протяжении восьми лет позицию управляющего партнёра в агентстве Marketing Engine, а также десять лет работавшего в качестве директора по развитию бизнеса в компании Pulse. В портфолио Владислава входят проекты для таких клиентов как P&G, Danone, Henkel, Nivea, Coca-cola, Kraft, Nestle, Chumak, Bilosvit, Galakton, Life, Pioneer, Samsung, Daewoo, Bosch, Sony, JTI, Rothmans, Western Union и многие другие.
«Сегодня Full Contact - это BTL-агентство-лидер с крупной структурой и, при этом, дружная и сплоченная команда профессионалов. Я рада, что была с агентством с его самого первого дня рождения и принимала активное участие в его становлении и развитии. Но рано или поздно наступает время перемен для каждого. Full Contaсt в надежных руках, и впереди еще много интересных проектов, новых клиентов и, конечно, громких фестивальных побед», - поделилась Татьяна Ковалева.
«Я очень благодарен Тане, которая с нуля за четыре года вывела агентство Full Contact в лидеры рынка. Я уверен, что Влад Запольский продолжит успешно развивать бизнес в сторону увеличения клиентской базы и улучшения качества нашего продукта», - отметил Александр Горлов, управляющий партнер CMS Group. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115692.htm |