BBDO Moscow разработало рекламную кампанию инновационной услуги бесконтактных платежей Visa payWave.
Visa payWave - это новое поколение банковских карт. Они оснащены технологией, которая позволяет пользователям совершать платежи, не выпуская карту из рук. Такие карты не нужно отдавать кассиру и вводить ПИН-код для совершения небольших покупок. Достаточно, убедившись в корректности введенной суммы, прикоснуться к терминалу, отмеченному специальным значком.
Visa и BBDO Moscow первыми в России стали рекламировать бесконтактные платежи.
- Мы хотели показать людям, что расплачиваться картой Visa payWave действительно очень удобно. Не нужно искать мелочь в кошельке или ждать сдачи. Одно движение руки - и в глазах окружающих вы - почти волшебник, - рассказывает Екатерина Гувакова, директор отдела по работе с клиентами, BBDO.
В ролике рассказана трогательная история об отце и сыне, где папе удается с помощью «фокуса», используя карту Visa payWave, удивить и порадовать малыша. Музыкальный трек «Everybody» Ингрид Майклсон подчеркивает момент волшебства. Ролик сначала появится на ТВ, затем в кинотеатрах и в интернете.
Visa Директор по маркетингу в России и странах СНГ - Стивен Дэй (Stephen Day) Директор по маркетингу в России - Мартина Маринова (Martina Marinova) - Бренд-директор - Елена Самонова Менеджер по маркетингу - Ирина Малова
BBDO Moscow Руководитель творческой группы - Татьяна Тютюнник Арт-директор - Мария Бондарева Копирайтер - Андрей Лебедев Директор отдела по работе с клиентами - Екатерина Гувакова Директор по работе с клиентами -Екатерина Кошевенко Менеджер по работе с клиентами - Мария Савельева Директор отдела ТВ-производства - Борис Анисонян Младший продюсер -Арина Метельская Музыкальный продюсер- Игорь Медведев
Amber Studio Режиссер - Scotty Bergstein Продюсер - Стас Артимович Генеральный продюсер - Ирина Силина Постпродакшн-менеджер - Валерия Кабанова
Lime Lite Studio Исполнительный продюсер - Наталья Романюк Линейный продюсер - Влад Болелов