Золотая капля Callegari

Дата публикации: 11.06.2013
Раздел: Креатив

фото с сайта thedieline.comCтильная бутылка оливкового масла Callagari станет украшением любого стола.

Дизайн оливкового масла Callagari от студии Pereira & O`Dell поможет изменить потребительское поведение. Теперь бутылку оливкового масла можно ставить на стол вместо того, чтобы разливать его по другим, более презентабельным контейнерам, чем традиционные бутылки. Потребителей привлекает Callegari, поскольку бренд и упаковка отражает высокое качество и происхождение оливкового масла. Дизайнерская бутылка даже превзошла цель бренда - стать маслом, которое предпочитают шеф-повара, покупатели продуктов питания и гурманы, которым знакома ценность оливковых масел первого холодного отжима высочайшего качества. Бутылка такого бренда должна быть элегантной, но функциональной, и включать лимитированные серии и рекламную продукцию.

Оливковое масло Callegari импортируется из Испании и продается на территории США. Вдохновением для дизайнеров из Pereira & O`Dell стали ярко окрашенные, почти мозаичные испанские плитки. Упаковка представляет собой два вида бутылок. Первая - идеально минималистская и современная стеклянная бутылка, которая может стоять вертикально и на боку. Она представляет собой великолепный сосуд, обеспечивающий естественную вентиляцию, которая позволяет высвобождаться аромату оливкового масла. Она напоминает золотую каплю, олицетворяющую чистоту и простоту. Вторая бутылка - это идеальный парфюмерный флакон с фиолетовым распылителем, которая идеально подходит для заправки салатов.

фото с сайта thedieline.com

Вторая бутылка сделана в форме классического флакона для парфюмерии с фиолетовым пульверизатором. Такой упаковкой удобно пользоваться при заправке салатов.

фото с сайта thedieline.com

В рамках рекламной кампании также разработаны специальные постеры, предназначенные для элитных магазинов.

фото с сайта thedieline.com

Специальная ручка, заправленная оливковым маслом Callagari, является рекламным продуктом. Она предназначена для шеф-поваров для эффектной «подписи» готового блюда.

фото с сайта thedieline.com

Компания также выпустила набор прозрачных тарелок для вечеринок. Вставленные друг в друга они образуют логотип Callagari фиолетового, золотого и голубого цветов.

фото с сайта thedieline.com

Designed by Pereira & O`Dell, San Francisco/ New York / Sao Paolo

upakovano.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115668.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100