PR2B Group: сладкий нейминг для Европы

Дата публикации: 07.06.2013
Раздел: Новости компаний

PR2B Group: сладкий нейминг для ЕвропыСпециализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки меда, консервации и соусов, предназначенной для европейского рынка - Romaria.

Разработка названий торговых марок или «нейминг» - уникальная услуга, пользующаяся все большей популярностью среди отечественных предпринимателей, стремящихся вывести успешные бренды на международный рынок.

Нейминг бренда Romaria осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки.

Для формирования названия бренда Romaria использован латинский язык, положительно воспринимаемый и не вызывающий отторжения в европейских национальных культурах. Собственное значение слова Romaria символично, у древних римлян оно означало «фруктовый сад», в котором преимущественно высаживались оливковые деревья. Надо отметить, что такие архаизмы (устаревшие слова) часто используются для названий новых и сильных торговых марок для придания им флера надежности (пример - росно, гута - устаревшие слова из семантики русского языка). Фонетически имя бренда Romaria легко воспринимается и естественно в звучании для европейской целевой аудитории, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики в трех европейских странах - Германии, Франции и Великобритании.

В целом, нейминг от PR2B Group создает образ привычного для Европы вкусного продуктового бренда, что и было целью разработки.

Над именем бренда работали креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Маша Ананина, а также - патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда выполнили психологи MasterMind Сompany Константин Балянин и Алла Забусова. Руководил проектом Владимир Журавель.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «Всемирная торговая организация (ВТО) открыла для российских компаний, выпускающих качественные экологически чистые продукты, возможности широкой экспансии на мировой рынок, перенасыщенный ГМО. Для укрепления своих позиций по всему миру, отечественные предприятия с успехом используют современные возможности нейминга и брендинга...»

PR2B Group: сладкий нейминг для Европы

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115625.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100