Рынок развлечений и СМИ в России к 2017г. вырастет до 39,8 млрд долл.Дата публикации: 05.06.2013 Раздел: Новости Такой прогноз приводится в ежегодном исследовании PwC "Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013-2017гг.". PwC ожидает, что в 2013-2017гг. его средний темп годового роста составит 9,4%. При этом российский рынок останется одним из самых динамичных в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки и займет к 2017г. шестое место. Как отмечается, в 2012г. рынок развлечений и СМИ в РФ вырос на 14% по сравнению с 2011г. - до 25,4 млрд долл. В 2013г. он, как ожидается, достигнет 28 млрд долл.
По прогнозу PwC, наиболее динамично развивающимися сегментами рынка станут интернет-реклама (20%), доступ в интернет (14,5%) и платное ТВ (11,9%). В то же время газеты продемонстрируют низкий темп роста (1,4%), а динамика рынка образовательный литературы будет отрицательной (-3,7%).
В 2012г. объем рынка интернет-рекламы в России составил 1,8 млрд долл. - это самый крупный рынок в Центральной и Восточной Европе и шестой по величине рынок в Европе.
Как ожидается, средний темп годового роста рынка интернет-рекламы будет составлять 20% и в 2017г. он достигнет 4,4 млрд долл. При этом в российском сегменте поисковой рекламы в течение прогнозного периода средний темп годового роста составит 19%.
Основным драйвером роста интернет-рекламы является сегмент интернет-доступа, который активно рос в последние годы и продолжит свое развитие в дальнейшем. Выручка данного рынка в России удвоится - с 6,4 млрд долл. в 2012г. до 12,7 млрд долл. в 2017г. При этом рост будет обеспечиваться в основном за счет предоставления услуг мобильного интернета.
Российский рынок ТВ-рекламы активно восстанавливался после кризиса: годовой объем выручки вырос с 2,7 млрд долл. в 2009г. до 4,2 млрд долл. в 2012г., при этом средний темп годового роста составил 11%. По прогнозу, в 2017г. этот рынок будет оцениваться в 5,4 млрд долл.
При этом сегмент платного телевидения в России, по прогнозу, в 2017г. увеличится на 75% по сравнению с 2012г. (1,4 млрд долл.) - до 2,5 млрд долл. Общее число абонентов вырастет с 22,6 млн человек до более чем 30 млн. По оценке PwC, российский рынок платного ТВ обладает значительным потенциалом.
Российский рынок киноиндустрии, по прогнозу, в 2017г. достигнет 2,5 млрд долл. против 1,6 млрд долл. в 2012г. При этом среднегодовой темп роста за отчетный период составит 10%. При этом цены на билеты будут расти в среднем на 4% в год и к 2017г. будут в среднем составлять около 8 долл.
Согласно оценкам PwC, к 2017г. объем российского рынка видеоигр может достичь 1,8 млрд долл. против 1,2 млрд долл. в 2012г. При этом годовой темп роста будет снижаться с двузначного числа до 8% и в 2014г. закрепится на этом уровне. При этом объем рынка онлайн-игр в России к 2017г. достигнет 567 млн долл. против 277 млн долл. в 2012г. Объем рынка мобильных игр к 2017г.составит 404 млн долл. против 182 млн долл. в 2012г.
Как ожидается, объем рынка наружной рекламы в России в 2017г. достигнет 1,9 млрд долл. против 1,3 млрд долл. в 2012г. Среднегодовой темп роста данного сегмента - 8,2%.
К 2017г. российский рынок деловой информации вырастет до 3,8 млрд долл. против 2,5 млрд долл. в 2012г. При этом рынок будет расти в среднем на 8,4% в год за отчетный период. Российский рынок газет к 2017г. достигнет 1,29 млрд долл. против 1,2 млрд долл. в 2012г. rbc.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115579.htm |