Международный конкурс наружной рекламы Знак

Дата публикации: 05.06.2013
Раздел: Новости компаний

Международный конкурс наружной рекламы ЗнакСтартует 9-й Международный конкурс наружной рекламы «Знак», организованный редакцией журнала «Наружка» и каталога «Реклама и дизайн на улицах России». 

Цель конкурса - продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.

На сегодняшний день это единственный профессиональный конкурс, оценивающий работы в области наружной и интерьерной рекламы, в том числе, в её производственной части. Награда конкурса - хороший аргумент для заказчика рекламы в вашу пользу! Причем, участие в нем, независимо от результата, также не останется незамеченным! Все работы будут опубликованы на портале SignBusiness.ru и доступны для просмотра и дальнейших контактов для всех посетителей интернет-ресурса, в т.ч. для ваших потенциальных клиентов! 

Чтобы принять участие в «Знаке», достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на Signbusiness.ru (с обязательной регистрацией компании) и затем в режиме онлайн разместить работы в соответствующей номинации. Обращаем внимание, что проекты скопируются в визитную карточку вашей компании на SignBusiness.ru и будут работать на вас всегда! Также «знаковую» работу можно бесплатно будет разместить  в Каталоге лучших работ сайта Signbusiness.ru после ее отображения на страничке Конкурса. Стоимость участия первой работы - 2000 руб., каждой последующей - 1500 руб. До конца июня одну работу можно разместить бесплатно! 

Оценивать работы будут участники профессионального жюри и отдельно посетители портала. В этом году организована возможность голосования только через авторизацию на портале или через аккаунт в facebook и vkontakte. Такая система голосования позволит получить наиболее объективные рейтинги от посетителей SignBusiness.ru. 

На конкурс работы выставляются в 10 номинациях. Стоит отметить, что в этом году решения с экстендерами и нестандартными технологиями, реализованные на сетевых носителях выделены в отдельную номинацию «Серийный рекламоноситель». «Нетрадиционные средства и медиа в OOH" для ambient-рекламы, отдельных рекламных инсталляций, в том числе и в indoor.

Не будем терять время! Участвуйте в конкурсе! Голосуйте за понравившиеся работы! 

Для получения более подробной информации и участия перейдите на  страничку конкурса signbusiness.ru

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115570.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100