Связной представляет обзор рынка планшетофонов в РоссииДата публикации: 04.06.2013 Раздел: Анализ рынков Компания «Связной» представляет инфографику от аналитиков компании, посвященную рынку планшетофонов в России. Первый планшетофон появился на российском рынке в ноябре 2011 года - его представила компания Samsung. За год количество подобных аппаратов значительно выросло - в ноябре 2012 года отечественные пользователи могли выбирать уже из 9 моделей. По данным на март 2013 года, на российском рынке представлено 27 моделей планшетофонов от различных производителей.
Продажи подобных аппаратов также стремительно растут год от года. Так в первом квартале 2012 года, по данным аналитиков «Связного», было продано 14 тыс. аппаратов (всего за год - 146 тыс.), а за аналогичный период нынешнего года продажи составили уже 100 тысяч планшетофонов (рост на 615%). Продажи в денежном эквиваленте также увеличились - с 0,4 млрд рублей за 1 квартал 2012 года (3,5 млрд за весь год) сумма выросла до 2,1 млрд за первый квартал 2013.
Доля этих устройств на рынке смартфонов также увеличивается. В 2012 году подобные устройства занимали 11% от всего рынка смартфонов (данные за 1 квартал 2012), а в первом квартале этого года, эти показатели выросли до 26%. При этом средняя стоимость девайсов по сравнению с 2012 годом снизилась почти на треть - с 29 400 руб. в прошлом году до 20 900 в нынешнем.
Все планшетофоны работают на операционной системе Android. Основными игроками этого рынка являются, в целом, те же компании, что и на рынке смартфонов. Безоговорочным лидером является Samsung, однако с течением времени ситуация меняется. Если в 2012 году Samsung была, фактически, монополистом и занимала 98% рынка (при стоимости продукции в районе 29 700 руб.), а все остальные игроки делили жалкие 2% (более дешевые аппараты - 10 400 руб.), то в первом квартале 2013 года ситуация изменилась: 69% по-прежнему принадлежит Samsung, 11% рынка отвоевала Sony, еще 9% приходится на аппараты Fly, прочие игроки делят между собой оставшиеся 11% «пирога».
Лидерами продаж в салонах «Связной» в первом квартале 2013 года стали Samsung Galaxy Note II, Sony Xperia Z и Fly IQ540.
Наиболее ожидаемыми новинками, по данным исследователей, являются модели Samsung Galaxy Mega с 5,8 и 6,3-дюймовыми экранами.
cossa.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115551.htm |