Pepsi и Бейонсе: коллекционные призы каждый часДата публикации: 22.05.2013 Раздел: Новости компаний
В рамках года музыки легендарный бренд Pepsi представляетлимитированную серию упаковок с изображением Бейонсе и объявляет о запуске масштабной промоакции. Каждый, кто купит банку или бутылку лимитированной серии Pepsi с изображением певицы, получит шанс выиграть коллекционные футболки, модные часы и - главный приз - VIP-поездку на двоих на концерт Бейонсе.
Стилизованный образ звезды в духе поп-арт появился на банках и бутылках Pepsi (0,33 л. и 0,6 л.). Их легко заметить на полке благодаря яркому дизайну и насыщенным тонам на фирменном синем фоне. Принт для упаковок создал знаменитый фотограф Патрик Демаршелье, известный своими работами со звездами мирового уровня.
По словам главного дизайнера PepsiCoМауроПорчини, «этот совместный проект Бейонсе и Pepsi - дал возможность всем его участникам почувствовать настоящий «Pepsi-эффект». Певица принимала активное участие в процессе создания коллекции - от самого начала и до конца. Более подходящего творческого партнера и представить себе сложно! Интерес Бейонсе к стилю поп-арт сделал работу интересной и продуктивной. В итоге получился продукт, который ярко отражает и взгляд на мир Бейонсе, и философию Pepsi. Проект буквально кричит о стремлении жить здесь и сейчас».
Бренд Pepsi плодотворно сотрудничает с певицей уже более 10 лет - впервые она стала лицом рекламной кампании бренда в 2002 году. С тех пор Бейонсе успела закрепить за собой статус мировой поп-дивы, на ее счету 16 премий «Грэмми»и более чем 100 миллионов проданных альбомов по всему миру.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115252.htm |