Мобильных пользователей сдадут рекламодателямДата публикации: 22.05.2013 Раздел: Новости Разработана глобальная универсальная платформа по сбору данных об интернет-активности пользователей мобильных устройств. В США вчера была представлена программная платформа, позволяющая собирать и классифицировать потребительские предпочтения пользователей мобильных телефонов. В рамках работы системы мобильные операторы могут передавать эти данные в общую базу, после чего они могут быть использованы для «маркетинговых целей». Платформа для сбора и классификации данных о потребительских предпочтениях мобильных пользователей была представлена компанией SAP на проходящей сейчас в Лас-Вегасе международной выставке CTIA-2013, в которой принимают участие мобильные операторы, разработчики оборудования для беспроводной связи и мобильного радио. Как утверждает компания SAP, представленная платформа позволяет «анализировать огромные массивы анонимизированных данных о потребителях, собранные в реальном времени у операторов мобильных сетей. Эта информация позволит рекламодателям укреплять отношения с потребителями посредством более таргетированной маркетинговой политики».
Разработчики обещают, что собранная информация не будет касаться того, что, когда и где пользователи мобильных устройств делают в данное время. В то же время собранные данные будут анализироваться и группироваться по географическому признаку, полу, возрасту, и самое главное - по активности пользователей в интернете и на других виртуальных площадках посредством их мобильных устройств. Сообщается, что мобильные операторы уже поставляют такие данные для платформы. Учитывая, что с SAP в настоящее время сотрудничают около 990 мобильных операторов со всего мира, собираемый массив информации о пользователях мобильных устройств может оказаться весьма полезным для рекламодателей и рекламных агентств. «Рост числа мобильных устройств, постоянно подключенных к интернету, создает огромный источник практической информации о потребительских предпочтениях»,- считает представитель мобильного подразделения исследовательской компании Kantar Group Гай Рольф. Так например компании-производители определенного товара могут заказать информацию о том, как часто пользователи той или иной возрастной группы посещают их сайт или сайт их основных конкурентов. По данным The Wall Street Journal, некоторые мобильные операторы, как например американская Verizon, уже давно предоставляют рекламодателям и рекламно-маркетинговым компаниям информацию об активности их мобильных пользователей в интернете. Предполагается, что рекламодатели, мобильные операторы и другие компании, использующие данную платформу SAP, будут делиться с этой компанией прибылью от оптимизации своей рекламно-маркетинговой политики. Евгений Хвостик, "Коммерсантъ" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115247.htm |