Фруктовый взрыв от DietorelleДата публикации: 15.05.2013 Раздел: Новости компаний Dietorelle - это итальянский бренд представленный компанией Leaf International, известный своим потребителям, как продут с натуральными наполнителями не содержащий сахара. Маркетинговые цели
В условиях жесткой конкуренции на рынке леденцов и жевательных резинок, Dietorelle сделал акцент на определенном репозиционировании, где насыщенный фруктовый вкус и отсутствие сахара имеют ключевое значение для бренда.
Креативное решение
Итальянское брендинговое агентство Break предложило четкую визуальную интерпретацию новых ключевых целей компании: современный дизайн упаковки с колоритной графикой, которая в буквальном смысле "взрывает" палитрой цветов и вкусов. Насыщенная цветовая гамма и снимки свежих, красочных фруктов, подчеркивают главное преимущество бренда - качество и премиумное позиционирование компании.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115059.htm |