Cheil Worldwide объявляет новое видение компании Дата публикации: 15.05.2013 Раздел: Новости компаний Cheil Worldwide Inc., международная рекламная сеть с штаб-квартирой в Южной Корее в день своего 40-летия объявила новое видение компании. Также сеть обновила свой корпоративный стиль. Г-н Дай-ки Лим, президент и CEOсети Cheil Worldwide,заявил: «Начиная с сегодняшнего дня ключевое слово, определяющее Cheil - это "изменения". Мы изменим наш подход к работе и выйдем за пределы того или иного вида рекламных коммуникаций. Слоган компании - "Идеи, меняющие все"-отражает наше новое видение. Наши решения, привносящие новое в бизнес клиента, и клиенты, меняющие мир к лучшему в результате этих решений- вот наша миссия».
Поставив перед собой амбициозную задачу войти в TOP10 глобальных сетей (сейчас сеть#15 по доходам в соответствии с последним рейтингом AdAge) , Cheil Worlwide определил 5 ключевых компетенций, которые должны помочь в достижении и поставленной цели: аналитика, брендконсалтинг, креативность, digitalэкспертиза и интеграция.
Надо отметить, что сеть в последнее время активно наращивала свою экспертизу в областях"ритейл маркетинг", "digital" и "брендконсалтинг", действуя в рамках интегрированного подхода, другими словами, создавала базу для претворения в жизнь нового видения компании.
За последние 4 десятилетия компания Cheil смогла добиться более, чем заметных успехов -маленькое корейское агентство превратилось в глобальную сеть из 57 офисов в 32 странах мира, в которой работает свыше 4 000 сотрудников. Доход сети вплотную приблизился к 600 миллионам долларов. За 2012 год сеть завоевала 12 Каннских Львов и 19 наград фестиваля Spikes Asia. Работа для Tesco Homeplus получила Гран-При Каннского фестиваля в 2011 году. В этом году в "копилке" сети 14 наград фестивалей CLIO,OneShowDesign, AdFest. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115049.htm |