Новый бренд лимонадов Кое-что - Depot WPFДата публикации: 15.05.2013 Раздел: Новости компаний Компания «Мегапак» запускает новый бренд лимонада «КОЕ-ЧТО», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF. Лимонад - это напиток из детства, который ассоциируется с детскими положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Именно эти «детские» ценности: новизна, яркость, удивление, интрига, радость открытий и сюрпризов - стали основой бренда лимонада «КОЕ-ЧТО». Это напиток, который удивляет, дарит приятные сюрпризы и необычные ощущения.
В упаковке лимонада «Кое-что» всё нестандартно для категории: название, графика, персонаж, идентификация вкусов. Все эти элементы призваны создать интригу, удивить, вызвать позитивные эмоции.
Лимонад «Кое-что» уже появился в продаже. Ценовое позиционирование напитка - средний сегмент (около 35 рублей за бутылку 0,52 л).
«Покупатели по достоинству оценивают новый продукт и его привлекательный дизайн, подчеркивающий натуральность и безопасность лимонада для детей. На рынке мы видим большое количество лимонадов, которые используют в своем составе синтетические красители и консерванты, вредные для здоровья. Поэтому мы настоятельно советуем потребителям внимательно читать состав, покупаемых лимонадов», - говорит бренд-менеджер «Мегапак» Дмитрий Клепиков.
Новый бренд уже получил признание и в профессиональном сообществе: «Кое-что» стал одним из победителей международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».
Творческая группа: Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев Арт-директор: Юлия Жданова Копирайтер: Анастасия Третьякова Пре-пресс: Виталий Гавриш Аккаунт-менеджер: Екатерина Кудряшова
Мегапак Директор по развитию: Мариан Байгер Бренд-менеджер: Дмитрий Клепиков Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115041.htm |