Мичурин и Branson стали нежнее с Пандой

Дата публикации: 14.05.2013
Раздел: Новости компаний

Мичурин и Branson стали нежнее с ПандойКогда хочется нежности, можно лайкнуть пост с котиком, написать умилительную sms... А можно просто зайти на сайт и окунуться в море нежности от ТМ «Снежная Панда».

«Генератор Нежности» - первый шаг в масштабном проекте креативного агентства «Мичурин» и диджитал-агентства Branson, который стал результатом выигранного тендера на разработку диджитал-стратегии по ведению существующего бренда и вывода на рынок премиального суббренда «Панда Лакшери».

«Мичурин» разработал креативную идею для диджитал-стратегии, создал и внедрил ее Branson, а также супервизировал качество контента и визуальную составляющую проекта.

Инструменты проекта: промо-страницы для 4 активаций, гармонично развивающие единый сюжет; FB-приложения; контент-поддержка в социальных сетях: Facebook, Одноклассники, Вконтакте; информеры.

«Генератор Нежности» - это уникальное устройство, предлагающее послушать музыку, посмотреть фото и видео самого нежного содержания. Кроме того, у него есть специальная функция - Мимимайзер, которая позволяет запостить немного нежности на страницу другу.

Вторым шагом проекта и, собственно, подготовкой к запуску премиального суббренда «Панда Лакшери» был запуск «Клуба Неженок» в сети Facebook.

А совсем скоро участники сообщества «Мимимишка», которые примкнут к «Клубу Неженок», станут свидетелями «Нежной встречи».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115017.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100