PR2B Group: сейфы едут за деньгами

Дата публикации: 13.05.2013
Раздел: Новости компаний

PR2B Group: сейфы едут за деньгами…Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «За деньгами?» для московского филиала ИАБ «Диг- Банк». 

Реклама, разработанная специалистами PR2B Group, направлена на продвижение московского филиала «Диг-Банка» среди местного сообщества. Направленность на местное сообщество определила носители рекламной кампании - бортовую рекламу на троллейбусе и эскалаторные щиты метро в непосредственной близи от банка. Действительно, реклама на транспорте особенно хорошо подходит для кампаний, нацеленных на аудиторию определенного района. Относительно небольшая скорость движения общественного транспорта, динамика рекламного сообщения, повторяемость маршрута движения, а также ситуация вынужденного «информационного голода» позволяют пешеходам, пассажирам и автомобилистам достаточно подробно усваивать рекламную информацию.

В визуальном сюжете рекламной кампании использованы образы «очеловеченных» сейфов - больших и маленьких, которые, как бы вместе с потенциальными клиентами, едут в троллейбусе и на эскалаторе в метро. Креатив рекламы «За деньгами?» развивает устойчивый стереотип - непосредственную связь образов сейфов, денег и банка. Слоган «за деньгами?» создает интригу, а местонахождение банка ее разрешает. К тому же, юмористический тон банковской рекламы способствует лучшему восприятию и создает доверительное отношение. Авторами визуальной композиции рекламы являются креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников, руководит проектом менеджер Борис Горелов. 

PR2B Group: сейфы едут за деньгами…

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114984.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100